Значение рисунка протектора

910a6f53-a885-41c9-bb24-66c6254909f0_BРисунок протектора – это название самой конструкции, внешнего вида протектора. Он состоит из непрерывных ребер, отдельных камер, окружающих и боковых углублений, а также узких щелевидных дренажных канавок, расположенных по всей шине. Благодаря рисунку точно настраивается рабочие особенности шины – управление, тяга, износ и другие. Образцы протекторов шины характеризируют базовые конструкции, по которым покупатель может определить подходят они под ожидаемые условия вождения или нет. Существует четыре распространенных вида дизайна. Рассмотрим их по отдельности. Короткое отступление-рекомендация: хотите купить шины или диски? Посетите интернет ресурс компании БФ-Шина (http://bfshina.com.ua/). Затраченное время окупитсяценой сторицей!

Симметричный рисунок

Такой равноудаленный от центра дизайн является наиболее популярным. Наглядно такой рисунок выглядит как непрерывные ребра или отдельные камеры протектора через всю грань, где и внутренние и навесные половины показывают одинаковый образец. Шины, показывающие равноудаленный рисунок, обеспечивают использование многократных образцов вращения колеса.

Асимметричный рисунок

Асимметричный образец разработан, чтобы объединить характеристики шин, требуемые как в сухую погоду, так и в условиях слякоти и снега. На таких шинах дизайн изменяется через всю грань шины. Несимметричный дизайн протектора обычно включает массивные грани на навесной стороне, чтобы увеличить, образовывающую угол, стабильность на дорогах без излишней влажности, предлагая большую контактную поверхность. Это способствует уменьшению поеживания и теплообразования на внешнем плече. Шины, показывающие несимметричные рисунки протектора, разрешают использовать многократные образцы вращения шины.

Рисунок, направленный в одну сторону

Такой нацеленный рисунок протектора разработан так, чтобы машина двигалась только в одном направлении. Такой рисунок  включает боковые углубления с обеих сторон средней линии шины, которые указывают в одну сторону и приводят к угловым блокам. Эти углубления повышают стойкость к аквапланированию и сцепление при высокой скорости более эффективно через рисунок протектора. Если такие шины демонтированы и повторно установлены на колесах, чтобы приспособить использование с другой стороны автомобиля, направленные шины должны использоваться на одной стороне транспортного средства и вращаться от передней оси до задней оси.

Несимметричный и нацеленный рисунок

У асимметричных и нацеленных конструкций есть v-образные углубления протектора, которые возмещены сравнительно со средней линией шины. Шины, показывающие несимметричные и нацеленные рисунки, нужно рассматривать как нацеленные шины для вращения. Однако, если различные размерные факторы шины используются на передней части против задней оси, они становятся определенными для местоположения и запрещают любые возможности вращения колеса.

 

Related posts:

Расцвет и закат мускл каров
Kia Rio — один из лидеров российского авторынка
Как открыть свой магазин запчастей?
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.