Виды авторазборок и специфика их деятельности

Каковы же основные виды автомобильных разборок? Их выделяют всего два:

– универсальная авторазборка – это разборка на запчасти любых автомобилей или деталей. Нет ограничений по стране производителя, по марке или году выпуска. Подобные сервисы в основном сосредоточены в мелких населенных пунктах, где спрос не настолько высок, чтобы открывать специализированный разбор.

– специализированная разборка – это авторазборка, сконцентрированная на деятельности по разбору на запчасти сугубо одного или нескольких марок автомобилей. А также встречаются станции, работающие с материалами только одной страны производства. Встречаются такие разборки в Москве http://www.motorlandby.ru/razborka-auto.html, Ростове, Самаре, Нижнем Новгороде и еще в остальных крупных городах по странам России и СНГ;

Специфика деятельности подобных предприятий заключается в наполнении собственных или же партнерских складских помещений разнообразными подержанными запчастями для удовлетворения спроса среднестатистических граждан. К примеру, средняя японская машина через 100 000 километров пробега нуждается в замене ходовой. Стоимость этой новой оригинальной детали варьируется от 2500 до 3000 долларов США, когда как подержанная не будет превышать по стоимости отметку 2000 долларов США. Экономия налицо. А потратив немного времени на поиски, можно найти деталь с минимальным износом, которая не уступит новой, но будет на порядок надежнее более дешевой копии. Следовательно, для владельца такого авто именно авторазбор – это правильный выход.

Раньше, еще в лихие 90-е, подобный сервис был связан напрямую с криминалом, и не все хотели иметь дела такого характера. Теперь незаконная часть подобного рынка, конечно же, тоже присутствует, и нелегальных сервисов много, но от общей массы всех разборов составляет не более 15 %, что значительно привлекательнее, чем раньше. Да и крупный корпоративный сервис подобного характера без труда можно найти в Интернете или же в любых рекламных проспектах. Да и придя в подобный сервис, оказываешься не в гаражном кооперативе, а в солидном офисе с компетентными менеджерами и установленными кассовыми аппаратами. Следовательно, нет ничего страшного при покупке подержанных деталей, а наоборот, можно отметить ряд плюсов:

– цена ниже, чем на новую оригинальную комплектующую;

– качество проверено специалистами сервиса по разбору;

– время ожидания сокращается, т.к. подержанные детали в основном всегда можно достать на складах, а новые оригинальные иногда приходится ждать месяцами.

Related posts:

Пленка карбон, Или как выделиться из толпы.
Кузовной ремонт и все о нем
Как повысить цену битого Хендая
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.