Предпусковой подогреватель двигателя – все за и против


webastoДля многих людей автомобиль — это не роскошь, а обычное средство передвижения. Приближающиеся холода заставляют водителей задуматься о «стандартных» проблемах: тяжёлом запуске двигателя, заиндевевших стёклах, промёрзшем салоне.

Водители, которые любят комфорт и тепло уже нашли надёжное решение всех этих проблем. Они решили установить webasto. Этот предпусковой подогреватель превосходно справляется с возложенной на него ролью.

Однако некоторые водители всё же сомневаются. Обсудим три часто встречающихся утверждения и рассмотрим вторую сторону медали.

Утверждение 1

При установке отопителя возникает вмешательство в работу систем автомобиля.

Любопытно, но при установке предпускового подогревателя Webasto не затрагивается ни одна электронная система машины. Даже если владелец авто поставит дополнительное охранное устройство, отопитель никоим образом не будет нарушать его работу.

Вебасто устанавливается под капотом и подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой сети. Продуманная компактность подогревателя позволяет установить дополнительные устройства.

Вывод: вмешательство автономного отопителя webasto evo в системы автомобиля минимально.

Утверждение 2

Сигнализация с автозапуском обойдётся гораздо дешевле. Да и результат тот же.

Во-первых, при автозапуске, в отличие от webasto evo 5, происходит холодный пуск двигателя, который сильно его изнашивает. Так как автоматический запуск задан на определённые отрезки времени, это:

  • приводит к ненужным многократным включениям;
  • отрицательно влияет на системы, которые сохраняют рабочую температуру мотора;
  • повышает вероятность быстрой разрядки аккумулятора;
  • требует большего расхода топлива.

Опытный водитель заметил, что в каждом из перечисленных аспектов выражается негатив – «требует», «отрицательно», «приводит к». Это поможет принять правильное решение… в пользу Webasto.

Во-вторых, автозапуск в разы снижает защиту машины от угона. Из-за этого страховые компании вынуждены делать наценку на страхование автомобиля с такой системой.

И, наконец, в-третьих, автозапуск не гарантирует заведение двигателя в сильный мороз.

Принцип действия предпускового подогревателя Webasto – полная противоположность. Он включается непосредственно перед поездкой, греет двигатель и радиатор и, исполнив свою роль, выключается. В результате, водитель садится в тёплый салон и запускает прогретый мотор.

Кроме всего прочего, если произошла поломка, например, зимой на трассе, то с помощью подогревателя Вебасто, в салоне будет тепло и уютно. И водитель с пассажирами дождётся помощи, не боясь замёрзнуть или заболеть. В этом случае сигнализация с автозапуском абсолютно бесполезна.

Вывод: сигнализация с автоматическим запуском сильно снижает ресурсы двигателя и не гарантирует мгновенный запуск при очень низкой температуре. Однако подогреватель Webasto позволяет избежать всех этих хлопот.

Утверждение 3

Подогреватель не может работать одновременно с двигателем. Иначе, он перегреется.

Одновременная работа отопителя и двигателя в определённых случаях даже необходима. Водитель включает Webasto, и подогреватель сохраняет заряд аккумулятора и дополнительно подогревает двигатель.

Вывод: двигатель и подогреватель webasto evo top могут работать одновременно. При правильном монтаже отопителя риск перегрева полностью исключён.

Related posts:

Типологические разновидности автоковриков
Видеорегистратор Highscreen Black Box А2
А у вас в машине газ?
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.