Как открыть свой магазин запчастей?

В современной России количество автомобилей постоянно увеличивается, по данным статистики в январе 2017 года на дорогах нашей страны перемещалось свыше 49 миллионов автомашин. По размеру автопарка Россия занимает одно из лидирующих мест в Европе.

В последние годы, в связи с нестабильной экономической обстановкой, многие автовладельцы предпочитают отложить покупку новой машины, поддерживая в хорошем состоянии имеющийся автомобиль. Средний “возраст” машины в России около 12 лет, при этом большую часть составляют иномарки. В таких условиях складывается благоприятная ситуация для развития своего бизнеса по торговле автозапчастями.

Современный рынок торговли стремительно меняется, получают распространение новые цифровые технологии. Несмотря на тот факт, что в России только 2-3% от всего объема покупок совершается через интернет-магазины, данный сегмент растет стремительными темпами по 20-25% в год. В развитых странах онлайн торговля составляет порядка 10-12% от общего ритейла. Таким образом, рынок онлайн торговли имеет хороший потенциал.

Выбор бизнес модели для магазина автозапчастей

В начале своего дела всегда возникает масса вопросов, как организовать бизнес, какой будет срок окупаемости, на каких группах товаров сосредоточить внимание, каким образом проводит рекламные кампании и так далее. На самом деле, вариантов может быть несколько, все зависит от величины стартового капитала, опыта работы в автобизнесе, города и региона. Существует два основных варианта начала своего бизнеса:

1. Открытие классического магазина автозапчастей. Для этого потребуется оформить юридическое лицо (ООО или ИП), далее арендовать офис и склад, закупить торговое оборудование, вложить средства в товар, нанять и обучить продавцов. Данный бизнес при определенном раскладе будет приносить стабильную прибыль. Важно помнить, что выручка зависит от местоположения и количества посетителей. Также важна реклама, которая привлечет потенциальных покупателей.

Однако в современном мире наличие только магазина автозапчастей может быть недостаточным. Многие автомобилисты в последнее время предпочитают покупать автозапчасти через интернет. Причина достаточно банальна – в интернет-магазинах, как правило, можно найти более выгодные предложения.

Таким образом, при наличии обычного магазина автозапчастей, дополнительный канал продаж будет способствовать охвату потенциальных покупателей. К тому же, имея онлайн магазин, можно выйти на региональный уровень.

2. Интернет-магазин автозапчастей. Данная бизнес модель подходит для тех, кто ограничен в бюджете. К преимуществам интернет-магазина относится широкий ассортимент товара, например, онлайн магазин AvtoVelikan.ru содержит в каталогах более 20.000.000 автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров.

Кроме того, для интернет-магазина не требуется большой офис или склад автозапчастей. Развитая логистика и взаимодействие с транспортными компаниями позволяет оперативно доставлять заказы в пункты выдачи или непосредственно на домашний адрес покупателя.

Низкие операционные издержки обеспечивают конкурентные цены, что привлекает многих покупателей. Конечно, не всех устроит ожидание в пару-тройку дней на доставку, однако и у этой проблемы имеется решение. Подключив в интернет-магазин прайс-листы местных оптовых компаний, можно существенно сократить время доставки – до 1 дня. В некоторых случаях, особенно если в магазине работает как минимум два человека – один на заказах, а второй экспедитором – можно сократить время доставки со склада до нескольких часов.

К преимуществам интернет-магазина относится возможность оперативного подбора автозапчастей в режиме онлайн. Автоматизированная система ведет поиск по всем имеющимся складам, выбирая наиболее оптимальные варианты. Если деталь имеется, например, на складе в вашем городе, будет указана цена и срок доставки.

Если покупатель не торопится и готов подождать, то он может выбрать вариант доставки от дистрибьютора, при этом он может сэкономить существенную сумму.

Таким образом, выбор модели торговли автозапчастями остается за предпринимателем. Как правило, жители крупных городов предпочитают оформлять покупки через интернет. Хотя, за последнее время все больше появляется покупателей из отдаленных регионов. Этому способствует развитие скоростных каналов для доступа в сеть Интернет, а также распространение всевозможных гаджетов (смартфоны, планшеты, компьютеры).

Создать свой интернет-магазин или купить франшизу?

В процессе принятия решения о создании своего магазина может возникнуть вопрос – разрабатывать интернет-магазин “с нуля” или купить готовый сервис?

Конечно, современные технологии шагнули далеко вперед и сейчас имеется множество готовых шаблонов и движков для создания своего сайта. Однако, в торговле автозапчастями имеется своя специфика.

В частности, важно иметь не только автоматизированную систему для поиска, подбора и оформления заказа на автозапчасти, но и актуальные каталоги, увязанные с поставщиками.

Также необходимо корректно выстроить все бизнес-процессы, настроить платежную систему, арендовать серверное оборудование и организовать техническую поддержку. Немаловажным аспектом остается поиск надежных поставщиков с конкурентными закупочными ценами.

В итоге, создание своего интернет-магазина может затянуться на несколько месяцев. А это серьезные вложения в оплату труда квалифицированных IT специалистов. Также играет роль продуманная структура онлайн магазина, продающий web дизайн и многое другое.

В итоге, хорошей альтернативой является франшиза интернет магазина автозапчастей. AvtoVelikan.ru предлагает выгодные условия по началу своего бизнеса, неважно имеется у вас своя торговая точка или вы только планируете развивать свое дело.

Преимущества франшизы от АвтоВеликана:

  • нет первоначального взноса, нет комиссии и скрытых платежей;
  • прямой доступ к крупнейшим поставщикам с выгодными закупочными ценами;
  • подключите прайс-листы местных поставщиков и/или свой склад и получите дополнительный канал продаж; в этом случае срок выполнения заказов может быть сокращен до нескольких часов;
  • от Вас потребуется только фиксированный ежемесячный платеж.

Покупая франшизу интернет-магазина, можно не задумываться о технической поддержке, обновлении программного обеспечения, настройки каталогов и платежной системы. За весьма умеренную плату вы получаете полнофункциональный интернет-магазин. Данная стоимость сравнима с оплатой хостинга и технической поддержки, которую вам так или иначе пришлось бы закладывать в расходную часть бюджета, в случае разработки своего интернет-магазина.

Покупая франшизу от АвтоВеликана, вы получаете отличную возможность начать и развить свой бизнес.

АвтоВеликан – современный интернет-магазин и платформа для торговли автозапчастями.

Related posts:

Типологические разновидности автоковриков
Тюнинг автомобиля, зачем он придуман
Что предлагает рынок ГБО сегодня?
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.