«Народный» автобус: культовый ПАЗ

Автобусы, выпущенные на Павловском заводе, сумели не только стать культовым транспортом, но и остаться эталоном качества и по сей день. Правда, работы в них производителем вложено немало. Технологии постоянно совершенствуются, а оборудование вовремя меняется на современное. Поэтому признание этот транспорт заслужил даже за рубежом.

ПАЗ-3206 привлекает к себе особое внимание. Эта модель прекрасно вписывается и в городской поток транспорта, и в малозагруженные пригородные дороги. Увидеть знакомый автобус можно и за границей, в странах близкого и дальнего зарубежья. Его маневренность и оптимальные габариты позволяют достаточно комфортно ощущать себя даже на загруженной трассе. Легко откликаясь на управление водителя, ПАЗ выполняет нужные маневры.

Поскольку автобус относится к малому классу, вместимость этой модели относительно небольшая. В салоне помещается 25 человек, и, соответственно, столько же размещено мест для сидения. Путешествовать пассажирам достаточно комфортно и приятно: внутренняя облицовка из пластика, аккуратная покраска кузова, полумягкие кресла из кожзаменителя или велюра, удобное размещение поручней.

Да и цена ПАЗ 3206 вполне демократична. Дело в том, что импортные детали для этого транспорта не используется. Это, конечно, отражается и на его стоимости. Кроме того, многие отечественные комплектующие верно служат долгое время. Если же понадобится замена, необходимый элемент можно найти почти в каждой автомастерской.

Вопрос качества решается специалистами просто. Ради этого все детали модели внимательно тестируются. Лишь самые надежные из них используют для ПАЗ-3206. Благодаря такому подходу удается значительно продлить срок службы автобусов.

Поскольку главное, с чем приходится сталкиваться этому транспорту – дороги, автобусы приспособили почти под любое покрытие. Грунтовые дороги, гололед, снежные заносы – это не пугает маневренный ПАЗ. Правда, пришлось внести изменения в конструкцию и установить стабилизатор поперечной устойчивости на подвеску. Кроме того, возможно блокировать межосевой дифференциал. Также увеличены углы на свесах.

Еще одна задача этой машины – справляться с капризами погоды. Поэтому она была задумана так, чтобы терпеть и значимые порывы ветра, и быстрые перепады температуры, и изменения давления воздуха. Благодаря средствам облегчения запуска очень легко прогреваются системы двигателя. Особенно это преимущество ценится в суровом северном климате.

Related posts:

Автошкола: как важен правильный выбор
История автомобиля Hyundai Accent
Модели конусов и их применение
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.