Какой привод лучше?

frog-thumbnailСегодня мы поговорим о том, какой привод лучше выбрать при покупке автомобиля. Ни для кого не секрет, что энергия, вырабатываемая двигателем, передается на колеса железного коня. И от того, на какие колеса энергия передается и зависит вышеупомянутый привод автомобиля.

Впрочем, полезную информацию об особенностях каждого типа будет полезно узнать не только начинающим автолюбителям, но и заядлым специалистам, которые должны знать, как правильно управлять своим автомобилем, скажем, в экстремальной ситуации. Ведь еще в автошколе Вас наверняка учили, как действовать при заносе: и все зависело именно от привода авто.

Итак, начнем с переднего привода. Несложно догадаться, что энергия двигателя передается именно на передние колеса. Основным преимуществом данного типа автомобилей является повышенная проходимость (в сравнении с приводом задним). Так же, отсутствие карданного вала позволяет сделать автомобиль легче.

Но в то же время, из-за перегруженности передней части машины, Вы рискуете потерять управление в гололед или на скользкой дороге и уйти в занос. В подобном случае необходимо незамедлительно отреагировать и выкрутить руль в сторону заноса. Затем необходимо прибавить газу для выравнивания задней части железного коня.

Сразу же скажем об аналогичной ситуации, только на автомобиле, оснащенном задним приводом. Руль, разумеется, необходимо все равно выкручивать в сторону заноса. Однако, в отличие от предыдущей ситуации, ногу с газа (или тормоза: все зависит от ситуации, которая и вызвала снос) лучше убрать.

Преимуществом заднего привода является его повышенная динамичность. Именно этим и обусловлено его использование на многих спортивных автомобилях, а так же машинах представительского класса. Однако для новичка подобная «резвость» может оказаться губительной, т.к. потерять управление на заднем приводе достаточно просто.

Наконец, мы добрались и до колесной формулы 4х4. Полный привод обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Уйти в занос здесь вряд ли получится, даже при большом желании. Энергия между передними и задними колесами может распределяться по-разному. Так, наиболее популярная формула: 50% на переднюю ось и 50% на заднюю. Впрочем, есть варианты. В некоторых моделях предпочтение в распределении энергии отдается передней оси (формула: 70% на 30%), в некоторых случаях задней.

Реже встречается технология, когда все 100% энергии приходятся на переднюю ост. Задняя же подключается в работу только в случае заноса или экстремального торможения. Плюсы полного привода очевидны. А минусом, пожалуй, можно назвать разве что большую стоимость и вес таких автомобилей.

Related posts:

Как правильно выбрать автомобиль?
Как взять в аренду автомобиль Hyundai в Нью-Йорке?
Автозапчасти: оптом и в розницу
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.