Hyundai Avante (Elantra 2011) – выход в свет

Hyundai Avante презентацияВ свет вышло уже Пятое поколение 4-дверной Elantra – от корейской компании Hyundai Motors. Под таким названием авто продается в Северной Америке и в ряде других стран. А в Корее новенькая модель представлена как Avante (фабричный индекс MD) – традиционное имя. В Рф седан объявится также под названием Avante – звучит отлично.

Вперед и выше к D классу.

Само собой, Avante/Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее бывшей модели – как раз по габаритам «Сонаты» предыдущего поколения. Обычный рекламный ход: по сущности под именованием Avante/Elantra ныне предлагается легковушка ряда Sonata. Тогда как «Соната» поднялась – в свою очередь – на новую ступень лестницы авто рангов. Вот так потенциальных клиентов и ведут – вперед и выше. И разумеется, подороже.

Смотрится Avante 2011 – в стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура») – современно и стильно. Динамичный и стильный спорт-седан – или, ежели угодно, 4-дверное «купе» – с красивым силуэтом крыши и чуть «оттопыренными» крылышками. И хотя по сущности тут слегка масштабированная Sonata, выглядит модель Avante как «штучное» произведение. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai доводили в фирменном Design Center (город Irvine, Калифорния). Был назначен руководителем над работами Phillip Zak – новый управляющий калифорнийского Design Center, и нужно признать, новенькая модель ему удалась. Тонкие соотношения, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних фар совсем уж высокопарный – в восточном манере. При этом седан отличается еще, помимо симпатичной наружности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент противодействия воздуха – 0,28. Это положительно отразится на ходу.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость свободный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превышает даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам шофера и переднего пассажира полностью свободно (объективные замеры), тогда как во втором ряду места, естественно, в меньшей мере. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из соперников: утонченно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту в отсутствии тесноты устраиваются пять зрелых людей – вместе с большим количеством багажа. При полной посадке по местам вместимость багажного отделения (EPA) – 450 л. а если сложить спинки задних сидений (разделяемые в соотношении 60/40), то образуется погрузочное место для габаритных вещей. Плюс бессчетные поддоны, «кармашки» и отделения для мелочей, – не разговаривая уже о «подстаканниках». Современные седаны Hyundai не только изящны, но и практичны…

По оформлению и отделке внутреннего убранства новоиспеченный Avante/Elantra далеко оторвался от былой модели. По первым эмоциям, затмевает Lexus ES (пускай I поколения): отделочные материалы привлекательной текстуры, клавиши управления бортовыми системами и переключатели очевидно не «экономного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: элегантная эргономика. Сиденье водителя регулируется не лишь продольно, но и по высоте, а функциональный руль настраивается по углу наклона, вылету. Определенный класс во всем: германская школа, корейское исполнение.

Пока не ясно, как на русском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. Ряд дешевых исполнений GLS – плюс крутые Limited и Premium. Информационно-развлекательное и удобное оборудование «бюджетного» GLS Standard скромное: стерео (проигрыватель CD/MP3) на 172 Вт, минимальный «электропакет» и кондиционер. А к примеру, в комплектации Limited на каждый доллар цены свежий седан Hyundai дает уже заметно больше, чем соперники. Плюс опции, в перечне которых кожаная обивка сидений и все т.п. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров оберегают 6 «подушек» и «шторок». А еще «активные» подголовники и остальные средства «пассивной» безопасности. Седан еще не подвергся тестированиям «на удар» по американским методикам NHTSA и IIHS (испытание по методике EuroNCAP ему вряд ли угрожает, поскольку к выходу на европейский рынок новенькая модель не готовится). Проверка спереди, и есть все основания полагать, что Elantra выдержит её достойно.

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А Elantra – в штате Алабама, USA. В Штатах за седан в «экономной» комплектации GLS Standard запрашивают от 15 550 $. (с доставкой). А самое роскошное выполнение Elantra Limited тянет уже на 20 700 долл. – по наименьшей мере. Что ж, когда довезут (из Кореи) до Москвы, выйдет гораздо подороже.

Кооперация и унификация

Свежий седан сотворен на платформе «хэтчбеков» Hyundai i30 / Kia cee’d – за кое-какими модификациями. Вместе с тем, в Avante/Elantra 2011 проступает Cerato II от родственной Kia – разве что колесная база «растянута» (ровно на 50 мм). И внешность совершенно другая. А в том, что касается техники, – глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация.

В «линейке» силовых агрегатов – бескомпрессорные 16-клапанные двигатели на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания) и свежий Nu рабочим объемом 1,8 л. Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством «stop & go» ISG и развивает до 140 л.с. (JIS) при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 167 Нм. А на русский рынок свежеиспеченный Avante выйдет, скорее только, с тем же Gamma, однако в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы – по причине качества топлива. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; наибольший крутящий момент – 178 Нм. «Четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции.

По мотивам: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16526.html

Related posts:

Стоимость Avante в США
Подборка свежих видео о Hyundai Elantra MD (Avante 5-го поколения)
«Хендэ Мотор СНГ» начинает продажи новой версии Hyundai Elantra
Написать комментарий

0 | VKontakte comments (3) коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.