Hyundai Elantra стал вторым по популярности автомобилем в мире

красная Elantra 2011Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что Hyundai Elantra стала второй по популярности моделью, завоевав признание покупателей во всем мире. Только в 2011 году на международном рынке было реализовано 1,01 миллион автомобилей.

Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 и стало ярким образцом новой концепции Hyundai – Modern Premium: премиальное качество по доступной цене. Модель отличается просторным салоном и багажником, продуманным дизайном, выдержанным в стиле «cтруящиеся линии», впечатляющей экономией топлива, а также широким выбором опций, позволяющих сделать процесс вождения максимально комфортным.

На Международном Североамериканском Автосалоне в Детройте 2012 Hyundai Elantra была удостоена высшей награды «Автомобиль года 2012». «В этом году вышел ряд по-настоящему инновационных моделей от наших конкурентов, поэтому мы особенно рады, что жюри отметило именно модель Elantra за ее влияние на всю автомобильную отрасль», – прокомментировал Джон Крафчик (John Krafcik), президент и генеральный директор Hyundai Motor America.

Компания Hyundai Motor использует последние достижения автомобильной промышленности и непрерывно совершенствует свою продукцию, предлагая автолюбителям современные, качественные и доступные автомобили.

Article source: http://www.hyundai.com/RUN/en/NewsEvents/News/LocalNews/310800.html

Related posts:

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за январь 2011 года
Видео презентация Hyundai Avante
«Хендэ Мотор СНГ» воплощает новую концепцию «Современный премиум» в сети Интернет
Написать комментарий

0 | 1 VKontakte comment коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.