«Хендэ Мотор СНГ» воплощает новую концепцию «Современный премиум» в сети Интернет

Hyundai Motor Company продолжает воплощать в жизнь свою новую концепцию бренда «Современный премиум» и слоган «NEW THINKING.NEW POSSIBILITIES» – «Новое мышление. Новые возможности»,  которые она представила широкой публике в начале этого года на Североамериканском Международном Автосалоне 2011 в Детройте.

На этот раз изменения коснулись российского сайта компании http://www.hyundai.com/RU. В соответствии с новым фирменным стилем обновилась верхняя панель навигации по сайту. Изменения были внесены и в раздел «Поиск дилера»: сейчас на странице компании доступна карта России и городов по отдельности, где отмечены все дилерские центры Hyundai.В дополнение к этому российское подразделение компании открыло канал на видеопортале YouTube – http://www.youtube.com/user/hyundaimotorcis, а также микроблог в Twitter – http://twitter.com/hmcis. Ранее в этом году была запущена страница компании в Фейсбуке – http://www.facebook.com/HMCIS. На этих ресурсах «Хендэ Мотор СНГ» планирует регулярно публиковать новости, ссылки на интересные ресурсы и видео, иллюстрирующие деятельность компании.

По словам вице-президента Hyundai Motor Чонга Ыйсона (Euisun Chung), Hyundai – это не просто компания, которая производит автомобили, это компания, которая создает новые возможности. Одна из основных целей Hyundai Motor – стать самой любимой автокомпанией.

Hyundai Motor стремится максимально быстро и точно отвечать духу времени, ведь «Hyundai» в переводе с корейского означает «современный». Благодаря новой концепции развития бренда, воплощенной в слогане NEW THINKING.NEW POSSIBILITIES, клиентам компании будет доступен еще более высокий уровень качества продукции и сервиса.

http://www.hyundai.com/RU/en/NewsEvents/News/LocalNews/274084.html

Related posts:

81-ый Международный Женевский Автосалон
Презентация нового Hyundai i30 на 64-м Франкфуртском автосалоне
Hyundai Elantra объявлена «Автомобилем Года 2012» в Южной Африке
Написать комментарий

0 | No VKontakte comments коммент.

Написать ответ

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.