Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Отправьте ссылку:
 
Автор Сообщение
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:24
Откуда: Енисейск
Сообщения: 534
Изображения: 12
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Avante MD
Награды (1):
За золотые руки (1)


Ответить с цитатой
Сообщение 
А чтоб руль не било надо резину ставить нормальную и балансировать колеса !!


23 ноя 2011, 13:13
Профиль
Не отсиживается
Не отсиживается
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:26
Откуда: Подольск
Сообщения: 430
Имя: Алексей
Автомобиль: Hyundai Avante MD
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
sodman писал(а):
Хочешь сказать что диск центруется на ступице за счет центрального отаерстия (либо вставыша) :sh_ok:
А для чего сделаны гайки с конусОм, посадочные гнезда с конусои и метод закручивания , а потом протяжка ЧЕРЕЗ ОДНУ ГАЙКУ - ХОЧЕШЬ СЕАЗАТЬ ЭТО ПОНТ ;;-))) Попробуй одеть диск не закручивая гайки и убидишся что между диском и ступицей будет щель (колесо будет ходить)

(DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее. Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.
источник http://avtoshyna.info/markirovka-diskov.html
для Кулибиных :-):


23 ноя 2011, 13:45
Профиль
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:24
Откуда: Енисейск
Сообщения: 534
Изображения: 12
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Avante MD
Награды (1):
За золотые руки (1)


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Правильно там написано он частично берет на себя нагрузку А не как не ЦЕНТРУЕТ!а насчет "d73.1 и d67.1" нужно установить переходные колечки, без них диски не отцентруются на ступице. Любые вставыши и переходники в подвеску, колеса надо исключить - хорошего от этого мало. Пример- знакомый поставил межвитковые вставки (сэкономил на пружинах) На скоросте при подбрасывании после очередной ямы выскочила одна проставка! Машина резко упала на один бок+боковой ветер итог перевертыш :sh_ok:
Совет возьми диски с родными характеристиками все что шире больше тяжелей не расчито и это будет дополнительная нагрузка на ступицу!


23 ноя 2011, 14:07
Профиль
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:10
Сообщения: 5
Имя: Валерий
Автомобиль: Avante MD Luxury
Skype имя: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Посмотри вот эти диски, как раз по размеру http://www.stroganovko.ru/catalog/swhee ... /id/192150
и смотрится машина на них круто!


03 июн 2012, 15:42
Профиль
Не отсиживается
Не отсиживается

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:05
Откуда: Томск
Сообщения: 64
Имя: Евгений
Автомобиль: Hyundai Avante 2011
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
grov писал(а):
sodman писал(а):
Хочешь сказать что диск центруется на ступице за счет центрального отаерстия (либо вставыша) :sh_ok:
А для чего сделаны гайки с конусОм, посадочные гнезда с конусои и метод закручивания , а потом протяжка ЧЕРЕЗ ОДНУ ГАЙКУ - ХОЧЕШЬ СЕАЗАТЬ ЭТО ПОНТ ;;-))) Попробуй одеть диск не закручивая гайки и убидишся что между диском и ступицей будет щель (колесо будет ходить)

(DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее. Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.
источник http://avtoshyna.info/markirovka-diskov.html
для Кулибиных :-):

А бывают пластиковые центровочные кольца. Они тоже на себя часть нагрузки берут? :-)
Колёса центрируются исключительно гайками (болтами) и никак иначе! Кольца центровочные лишь нужны для удобства установки колёс.


25 сен 2012, 07:12
Профиль ICQ
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:13
Откуда: Чита
Сообщения: 2075
Изображения: 46
Имя: Олег
Автомобиль: Avante MD Премьер
Skype имя: 9243746155
Награды (1):
За помощь с ГУ (1)


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Ты опоздал с коментарием - на дату посмотри! Почти год назад это было. :-)

_________________
Изображение
Русское меню в навигаторах iNAVI, Pontus, Darwin, Mudean, IQ http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=625
почта: olega59@yandex.ru
Рыбку не дам, могу предложить только удочку.


25 сен 2012, 07:50
Профиль
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 18:02
Откуда: Томск
Сообщения: 30
Изображения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Hyundai Avante 2011


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
У нас диаметр центровочного целиндра 67,1 нашел диски с посадочным отверстием 64,1. Вроде как не налезут, но поговорив с одним человеком, он мне сказал, что на литье он пратически не играет ни какой роли и вроде как даже не касается его, а центруется исключительно гайками, нужен он только для штамповок. Может ли такое быть?


07 апр 2015, 13:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:11
Сообщения: 2468
Изображения: 53
Имя: Павел
Автомобиль: Peugeot3008 1.6e-HDi Napapijri
Награды (1):
За нелёгкий труд (1)


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
max1235 писал(а):
У нас диаметр центровочного целиндра 67,1 нашел диски с посадочным отверстием 64,1. Вроде как не налезут, но поговорив с одним человеком, он мне сказал, что на литье он пратически не играет ни какой роли и вроде как даже не касается его, а центруется исключительно гайками, нужен он только для штамповок. Может ли такое быть?

Не налезут.

_________________
Изображение


07 апр 2015, 13:26
Профиль
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 18:02
Откуда: Томск
Сообщения: 30
Изображения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Hyundai Avante 2011


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Wazowski писал(а):
max1235 писал(а):
У нас диаметр центровочного целиндра 67,1 нашел диски с посадочным отверстием 64,1. Вроде как не налезут, но поговорив с одним человеком, он мне сказал, что на литье он пратически не играет ни какой роли и вроде как даже не касается его, а центруется исключительно гайками, нужен он только для штамповок. Может ли такое быть?

Не налезут.

Да, сходил в гараж, снял колесо и посмотрел, убедился


07 апр 2015, 14:44
Профиль
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:50
Сообщения: 18
Изображения: 7
Имя: Дима
Автомобиль: Хендай Элантра 2012г


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена 15" стоковых дисков - литьем 15"
Что могу сказать по данному вопросу. У самого зимнее 15 литье и чтоб не повторял никто ошибок. Центровые отверстия обязательны!!!!!!! Колечки или нет диск только от них и центрируется и балансируется. А вот с вылетом Вы можете попасть, я себе бриобрёл с ЕТ 37 и на передних колесах зазор меду диском и суппортом составил всего 2мм не более. Возможно тут сыграет роль еще и форма спицы колеса, так что надо мерить, и пока не поздно менять. Удачи


17 апр 2015, 14:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  ↑ Наверх   На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы:
 { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Замена лампочек стоп на задней полке

Автор: michaelv50

2

1127

14 дек 2015, 13:13

michaelv50 Перейти к последнему сообщению

замена нерегулирумеого подлокотника в avante 2011

Автор: Kifer

7

2931

22 авг 2014, 11:07

Kifer Перейти к последнему сообщению

МКПП уровень масла, проверка, замена.

Автор: aveo

2

3195

08 окт 2012, 15:48

aveo Перейти к последнему сообщению

Замена привода. почему не потекло масло?

Автор: Semasl

1

2313

18 окт 2012, 12:40

Yevgeniy Перейти к последнему сообщению

Замена динамиков в дверях, сабвуфер в аванте MD

1 ... 7, 8, 9

Автор: Semasl

89

30578

10 июн 2013, 05:53

ignd Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:
Перейти:  



Клуб Hyundai Avante / Elantra MD 2011
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware.

Полезное: Kia Cadenza Club . Клуб Nissan Sentra (Сентра)
Разработка и продвижение сайта - ITProf-crowd

Яндекс.Метрика