
Re: Проблема с сигнализацией Pandora - сажает аккумулятор
У меня тоже уже 3 месяца подобные проблемы просадки аккума ноблюдал.
Бывало за ночь опусалось до 11,5 и машина заводилась,пока аккум не стал сдыхать и прекратил заводить авто!
Думал аккум плохой. Месяц назад поставил новый Delkor 56030 - 60 а/ч.
Все равно за ночь садился до 11,5 и заводился.Заводился хорошо не садился!
Съездил сегодня к спецам которые ставили сигу.Решили проблему!
Дело в том, что при установке сигнализации во время программирования аккумулятор должен выдавать 12в.т.е.
если чуть больше его надо подсадить включив потребители и замерять на аккумуляторе или на мониторе ГУ показания, показания одиноковые должны быть...
Далее... когда 12в есть,нужно произвести считывание информации Пандорой с авто.
А проблема была в том что при программировании установщик не обратил внимание на заряд и считал инфу уже с просаженного аккумулятора, т.к. установка длится не один час,и возможно слушали музон или был включен свет в авто, примерный заряд был 11.3 а при считывании Пандора стандартно поняла что заряд 12в. И если в режиме ожидания аккум садился для понимания Пандоры до 11,5в а на самом деле 10,6в ну и реагировала на просадку и пыталась завестись,на первом аккумуляторе это престало получаться. с новым таких проблем небыло,как писал выше заводилась без проблем.
Может у кому поможет данный способ.
Для проверки надо
1.вставить ключ,чтоб запустилась загрузка ГУ и - посмотреть заряд на мониторе.
2.на брелке зайти в СНЕСК и - посмотреть заряд на брелке.
3.замерить мильтиметром на клеймах аккумулятора и - посмотреть заряд на дисплее.
Все заряды если одинаковые - все хорошо!

Если нет то надо перепрограмировать. Перепрограммирование длится 1 минуту.