
Горит чек двигателя. Педаль газа не работает.
Доброго времени суток, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться с возникшей проблемой

.
Как обычно утром, я завел автомобиль, после чего заметил что на панели управления горит знак Чек, обороты так же как и всегда при зажигании сначала работали на высоких оборотах потом после того как машина разогрелась уменьшились.
Как тока температура двигателя дошла до своей нормы, я поехал и проехав около 2 км притормозил на светофоре на красный свет, и тут обороты упали и машина встала. Двигатель работал, но детонировал и была сильная вибрация в салоне, при нажатии на педали газа, никакой реакции, то есть бензин не поступает. Но при переключении коробки передач на D машина движется со скоростью 5-10 км/час, если не меньше.
После этого, я несколько раз останавливался и перезаводил автомобиль для того чтобы доехать до СТО, то есть когда едешь машина на ходу отбрасывает подачу топлива и не реагирует на нажатие педали газа.
На СТО мне почистили дроссельную заслонку, она была очень загрезненная, моя вина. И вина тех у кого я обслуживался, так как всегда спрашивал что необходимо менять и чистить. (( Проверили они мне свечи, датчик педали газа и посоветовали поехать на диагностику компьютера. Напоминаю что передвигался я на авто без эвакуатора, порой ездил на накате, так как иногда машина минут 5 нормально работала.
На диагностике компьютера выявили ошибку p2105 (система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (ТАС) принудительный режим выключения двигатель) и p2191 (как мне обьяснили это из за плохого качества бензина). Попробовали очистить историю, чтобы чек удалился, но безуспешно.
Сейчас: чек горит, обороты скачут от 1000 до 1300 на холостом, при переключении на скорость машина с места дергает но не набирает более 5 км/час и педаль газа не реагирует.
Кто сталкивался с такой проблемой? Решит ли проблему замена дроссельной заслонки?
Заранее благодарю